Корзина
23 отзыва
Надежный продавец Prom.ua
GS-F
+380634850434

Должны ли мы все еще ходить по магазинам (онлайн)?

Должны ли мы все еще ходить по магазинам (онлайн)?
Это стало моральным вопросом так же, как потребительский вопрос.
Каждый день, с конца прошлой недели, письма приходили на почтовый ящик. «Новые скидки на продажу!» «Получите дополнительную скидку 20%!» «Скидка 40%!»
Они смущают и заманчивы, кошачья мята от скуки и жара. Я бы скорее с тоской посмотрел на одежду, которую больше не ношу, представляя время, когда они снова станут частью моей жизни (вечеринки! Рабочие мероприятия! Рестораны!), Чем столкнуться с реальностью (истории травм, нехватки больниц, бизнеса на грань банкротства).
Я бы предпочел рассмотреть привлекательность флиса и шелкового трикотажа - намного дешевле, чем обычно! - и как они заставляют меня чувствовать себя в пеленах и в безопасности (может быть, они того стоят?), Чем считают резкое падение фондового рынка и тот факт, что мне, вероятно, следует экономить все, что я могу прямо сейчас.
Тем не менее, шоппинг во время пандемии кажется просто другой стороной неправильного.
Есть люди, которые ужасно больны и умирают из-за нового коронавируса. Люди теряют членов семьи. Люди теряют работу. Шоппинг так ... баловать себя. Так ненужно.
Может быть. Но это также важная часть нашей экономики; розничная торговля - огромный источник занятости и творческого самовыражения. В каком-то смысле состояние шоппинга является знаком времени.
Когда вы видите «25% off»
А также «ПОМОЩЬ».
Легко не заметить, где мы находимся в календаре, когда мы находимся взаперти, а выходные дни превращаются в рабочие дни, день в ночь, но мы все знаем, что сейчас не время распродаж.
Это должно быть пиковое время нового мерча. Это должно быть время года, когда, как однажды мечтал Майкл Корс, продавцы называют своих любимых клиентов и кричат: «Новые вещи здесь!» И поскольку магнолии цветут, и все чувствуют себя немного уставшими от своего зимнего гардероба, это будет время, когда мы убежим в магазины за покупками.
Это не 25-40-60 процентов от времени.
Кроме того, потому что это кризисное время. Магазины закрыты. Любые ритейлеры с онлайн-присутствием отчаянно пытаются переместить товар, чтобы они не застряли с несезонными запасами, которые никому не понадобятся через два месяца, когда - если - кривая сгладится и двери снова откроются. А поскольку онлайн-продажи являются единственным источником дохода, они должны держать своих сотрудников на плаву и вести бизнес на плаву.
В последний раз была такая ситуация с розничной торговлей - и это было не совсем так, но, возможно, это было единственное сопоставимое время - было после 14 года, когда жизнь в Киеве прекратилась, и покупки тоже произошли.
Затем универмаги, отчаянно пытаясь вернуть людей в режим расходов и выставить их праздничные номера (или что-либо, что можно было бы считать числом), начали выставлять на продажу все свои акции в ноябре, а не после Рождества, как обычно.
Чтобы оставаться конкурентоспособными, бренды с собственными магазинами тоже должны были снизить цены. Началась гонка на дно. И это создало прецедент, который магазины и дизайнеры все еще жалуют все эти годы спустя.
Дизайнеры со своих сайтов снижают цены, чтобы не отставать.
И все же, как недавно написал Саша Роуз, исполнительный директор британской пижамной марки Derek Rose, «наш онлайн-бизнес поддерживает нас прямо сейчас».
Они не единственные. Любой маленький дизайнер с цифровой платформой, ориентированной на потребителя, цепляется за нее своими ногтями.
Президент призвал всех пойти за покупками. Сначала это казалось глупым. Но он действительно говорил: «Перераспредели богатство». Снова начните экономику.
Покупки сейчас - такой же моральный вопрос, как и потребительский. Где вы тратите свои деньги, имеет значение. Прежде чем купить, подумайте: о чем это? Речь может идти о спасении поколения маленьких дизайнеров и независимых компаний.
Покупка напрямую у дизайнера, а не через крупную мультибрендовую сеть или бегемота, означает, что прибыль (если есть) идет напрямую дизайнеру и его сотрудникам. Покупка в независимом мультибрендовом бутике - это способ поддержать эту часть экосистемы. Автономные магазины с особой точкой зрения часто являются ключом к поиску и воспитанию новых талантов.
Помогает даже симпатия к ним в Instagram. Это начало потребительской базы, которая является началом аргумента в пользу кредита.
Я не говорю отказаться от универмагов. У них тысячи сотрудников, которым нужно платить. Они также имеют большую подушку ликвидности. Роскошные группы находятся в еще более сильном положении. А Amazon переживает период бума.
Но я говорю, рассмотрите происхождение и сделайте осознанный выбор. Эта домашняя одежда на дому, которая так заманчиво, так удивительно доступна, на ваших уставших от экрана глазах? Эти поты и кроссовки? Это прихватка? Они представляют труд и идеи, а не просто вещи.
Иногда руна это только руна. И иногда это может быть творческая линия спасения.
Другие статьи