Корзина
23 отзыва
Надежный продавец Prom.ua
GS-F
+380634850434

10 Статистика покупок в Интернете, которую нужно знать в 2020 году

10 Статистика покупок в Интернете, которую нужно знать в 2020 году


От того, как мы работаем в сети, до того, как мы получаем наши новости - мы медленно, но верно продвигаем все онлайн. И шоппинг не исключение.
За последние несколько десятилетий интернет-магазины перестали существовать и превратились в многомиллиардную индустрию. Покупка вещей в Интернете стала обычной практикой среди миллионов людей во всем мире. В последнее время количество людей, покупающих товары и услуги онлайн, увеличилось как никогда.
Одна из причин, по которой онлайн-магазины выросли за эти годы, заключается в опыте, который предприятия могут предоставить своим клиентам. Мы постоянно видим, как компании добавляют новые функции и услуги для онлайн-покупателей с намерением предоставить им такую же поддержку и комфорт, какой они имели бы во время личного шоппинга.
Правда в том, что покупки в Интернете становятся все более похожими на покупки лично.
Если у вас есть интернет-магазин или вы хотите начать бизнес в Интернете, эти 10 лучших статистических данных о покупках в Интернете помогут вам в правильном направлении к 2020 году.
Давайте начнем. Вот 10 статистических данных о покупках в Интернете, о которых вам нужно знать в 2019 году:


Статистика покупок в Интернете, которую нужно знать в 2020 году


1. Сколько людей делают покупки онлайн?


Сколько людей делают покупки онлайн? В 2018 году примерно 1,8 миллиарда человек во всем мире приобрели товары в Интернете. В том же году мировые продажи электронной розничной торговли составили 2,8 трлн долларов. Если этого недостаточно для того, чтобы поразить вас, прогнозы показывают, что мировые продажи электронной розничной торговли вырастут до 4,8 трлн долларов к 2021 году.
Рост интернет-магазинов просто впечатляет. И не похоже, что это замедлится в ближайшее время. Какая хорошая новость для вас, являетесь ли вы онлайн-покупателем или онлайн-продавцом.
Причина выбора покупок в Интернете может варьироваться от удобства до конкурентоспособных цен. В дополнение к этому, интернет-компании стараются изо всех сил, чтобы убедиться, что опыт онлайн-шоппинга соответствует личным покупкам. Это включает в себя предоставление клиентам подробных описаний продуктов и изображений. Теперь вы легко найдете более подробную информацию и описания продуктов, не выходя из дома. Это включает в себя такие усовершенствования, как обзор товаров на 360 градусов, а также сведения о размере модели для интернет-магазинов одежды.
Если у вас есть разорванная электронная коммерция, вы, вероятно, знаете, что с растущей конкуренцией может быть трудно выделиться. Вот почему важно тщательно выбирать целевую аудиторию и стараться сосредоточить свои усилия на своих клиентах. Эта статистика также показывает нам, что наличие цифрового присутствия имеет решающее значение для бизнеса.


2. Покупки начинаются онлайн


Покупки начинаются онлайн63 процента покупок начинаются в Интернете (Thinkwithgoogle, 2018).
Это означает, что независимо от того, где покупатели наконец совершают покупку (онлайн или в обычном магазине), их путешествие начинается онлайн - в большинстве случаев в Google или Amazon, где они проводят свои исследования. Именно поэтому для брендов важно иметь сильное присутствие в Интернете. Благодаря улучшению качества обслуживания клиентов с самого первого шага, у компаний появляется больше шансов привлечь покупателей к покупке в своем магазине.
Понимание того, как поиск людей помогает компаниям создать уникальный опыт для них. Нет двух клиентов, делающих покупки онлайн, не имеют одинакового пути покупки. Вот почему, если вы владелец интернет-магазина, очень важно понимать, что вы можете сделать, чтобы настроить онлайн-путешествие для клиентов.
С развитием цифровых технологий неудивительно, что сегодняшние потребители контролируют свой путь к покупке. Они открыты для изучения столько категорий, брендов и продуктов, сколько они хотели бы.


3. Потребительский магазин через мобильный


Потребительский магазин через мобильный Почти половина потребителей покупает больше на мобильном телефоне, чем в магазине.
Ни для кого не секрет, что мобильные покупки были на подъеме. Если вы планируете запустить успешный сайт электронной коммерции, вы не можете позволить себе игнорировать мобильных пользователей и мобильные покупки. Потребители используют свои мобильные устройства на всех этапах пути покупателя, включая различные онлайн-покупки. По состоянию на четвертый квартал 2018 года на настольные ПК приходилось примерно столько же заказов в электронной торговле, сколько и на смартфоны. С точки зрения розничных посещений веб - сайта однако, смартфоны взяли на себя инициативу, и был номером один прибор , который люди использовали для посещения розничных сайтов.
Мобильный, несомненно, является направлением, в котором направляются потребительские привычки. В свете этого, как владелец магазина, вы можете многое сделать, чтобы быть уверенным, что вы всегда помните о своей мобильности, работая над своим бизнесом. Для начала вам следует убедиться, что в вашем магазине есть удобное мобильное приложение или мобильный веб-сайт, к которому ваши клиенты могут получить доступ. Даже если они не совершают окончательную покупку через свои мобильные устройства, вам следует постараться предоставить им комфортные и приятные впечатления. Это ваша ответственность, чтобы убедиться, что вы создаете впечатления от покупок, которые нравятся вашим клиентам.
Если вы хотите узнать больше о мобильной коммерции, ознакомьтесь с Руководством по мобильной торговле.


4. Самый большой рынок в мире


Самый большой рынок в мире Китайская платформа Taobao является крупнейшим онлайн-рынком с GMV в 515 миллиардов долларов (Statista, 2019). Для сравнения, Tmall и Amazon заняли второе и третье место с 432 и 344 млрд. Долларов США в годовом обороте GMV сторонних производителей соответственно.
Чтобы представить эту статистику в перспективе, в 2018 году на ведущих онлайн-площадках мира было продано 1,66 трлн.
Рынок электронной коммерции - это веб-сайт, на котором продукты предоставляются несколькими третьими сторонами, а транзакции обрабатываются самим рынком. Сделка обрабатывается торговой площадкой, а затем заказ выполняется выбранным продавцом или дропшиппером. А поскольку на торговых площадках электронной коммерции представлен список продуктов от разных продавцов, то, как правило, существует больше разнообразия и доступности по сравнению с онлайн-магазинами.


5. Самый популярный способ оплаты онлайн


Самый популярный способ оплаты онлайн. Электронный кошелек является предпочтительным способом оплаты среди онлайн-покупателей по всему миру. Более 36 процентов онлайн-покупателей платят с помощью этого метода (Paymentscardsandmobile, 2018). На втором месте идут кредитные карты и дебетовые карты как третий по популярности метод оплаты.
Электронные кошельки, также известные как цифровые кошельки, представляют собой электронное устройство или онлайн-сервис, позволяющий совершать электронные транзакции. Это включает онлайн-платежи, а также личные покупки. Некоторые из широко известных электронных кошельков включают Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay и PayPal.
Если у вас есть интернет-магазин или вы планируете открыть интернет-магазин, важно учитывать свои платежные шлюзы . Вы должны всегда гарантировать, что вы предоставляете своим клиентам безопасный и простой опыт оформления заказа. Вам также необходимо учитывать, где находится ваша целевая аудитория, чтобы вы могли убедиться, что вы включили те методы оплаты, которые вам известны, и с которыми они знакомы.


6. Влияние коронавируса (COVID-19) на поведение покупателей


Влияние коронавируса (COVID-19) на поведение покупателей. Одно из самых значительных изменений в поведении покупателей в этом году, несомненно, связано с воздействием коронавируса.
В то время как страны во всем мире вводят строгие меры по ограничению распространения вируса, количество потребителей, совершающих покупки в Интернете, особенно в продуктовых магазинах, стремительно растет.
Согласно недавнему исследованию, в марте 2020 года 42 процента населения США покупали продукты в Интернете не реже одного раза в неделю (GeekWire, 2020). Это знаменательное увеличение по сравнению с 22 процентами всего два года назад. Ежедневные продажи продуктов онлайн также удвоились.
Но это больше, чем просто временное повышение. Это также вызывает изменение мышления. Более половины онлайн-покупателей продуктов говорят, что теперь они с большей вероятностью будут продолжать делать покупки онлайн даже после пандемии.
Эксперты говорят, что это «переломный момент» для тенденции онлайн-покупок, и Amazon, вероятно, станет крупнейшим бенефициаром Amazon была самой популярной платформой для этих покупателей: шесть из каждых десяти делают покупки в интернет-магазинах вместе с гигантом электронной коммерции. На самом деле спрос вырос настолько, что заказы на продукты на Amazon увеличились в 50 раз.


7. Покупатели ожидают увидеть новые продукты постоянно


Покупатели ожидают увидеть новые продукты постоянно. Неудивительно, что потребности покупателей постоянно растут. Покупатели онлайн постоянно востребованы новинками. Фактически, 75 процентов поисковых запросов потребителей каждый месяц являются совершенно новыми (Salesforce, 2018). Это говорит о том, что, когда люди просматривают онлайн, они активно ищут новые продукты. Кроме того, 69 процентов потребителей говорят, что важно или очень важно видеть новые товары при каждом посещении магазина или магазина.
Предприятия электронной коммерции должны идти в ногу с потребностями потребителей. Индустрия электронной коммерции является более динамичной, чем когда-либо прежде, и розничные предприятия должны развиваться бок о бок, чтобы иметь возможность добиться успеха. Интернет-магазины должны подготовиться к тому, чтобы настроить процесс покупок для своих клиентов. Предоставляя им новые продукты, они могут расширить возможности покупок для своей аудитории. Это не только дает покупателям больше разнообразия при совершении покупок, но и дает меньше поводов отправиться на поиски в другом месте. Обновляя предложения продуктов, вы можете быть на шаг впереди своих конкурентов.


8. Как часто люди делают покупки онлайн?


62% интернет-покупателей совершают покупки как минимум раз в месяц. Итак, мы уже знаем, что люди делают покупки онлайн, но как часто они делают это? 62 процента онлайн-покупателей совершают покупки не реже одного раза в месяц (Episerver, 2019). В дополнение к этому 26 процентов онлайн-покупателей совершают покупки онлайн раз в неделю, а 3 процента заявляют, что совершают покупки один раз в день.
Так как многие люди регулярно совершают покупки в Интернете или ищут товары для покупки в Интернете, покупатели оказываются в нерешительности. Мало того, что они признают, что тратят время на исследования, но то же самое исследование показывает, что покупатели чувствуют себя подавленными количеством вариантов, с которыми они сталкиваются при просмотре. Около половины онлайн-покупателей (46 процентов) не смогли совершить покупку онлайн, потому что было слишком много вариантов для выбора.
У онлайн-бизнеса есть возможность и ответственность сгладить процесс принятия решений клиентом. Это может быть сделано путем оптимизации опыта цифровой коммерции, который предоставляет клиентам информацию, которую они ищут, чтобы ускорить принятие решений. Бренды могут сделать это через многоэтапное коммерческое путешествие. Например, предприятия могут обращаться к своим клиентам по электронной почте, предоставляя им информацию о последних предложениях, или общаться с ними по каналам социальных сетей. Помощь вашим клиентам может помочь им понять, что они ищут, и улучшить их путешествие по цифровой торговле.


9. Наиболее быстро растущие категории электронной коммерции во время коронавируса (COVID-19)


Наиболее быстро растущие категории электронной коммерции во время коронавируса (COVID-19)Пандемия коронавируса вызвала панику во многих странах мира как в личных магазинах, таких как супермаркеты и аптеки, так и в магазинах электронной коммерции.
Как и ожидалось, на товары первой необходимости и, в частности, на медицинские изделия произошел значительный всплеск онлайн-продаж. Недавнее исследование Adobe показало, что продажи таких продуктов, как дезинфицирующие средства для рук, перчатки и маски, выросли более чем на 800 процентов за первые десять недель года (Adobe, 2020).
Туалетная бумага и безрецептурные лекарства от гриппа, простуды и боли также улетели с онлайн-полок, при этом продажи выросли на 231% и 217% соответственно.
А с закрытием спортивных залов и жестким ограничением движения на открытом воздухе, спрос на оборудование для фитнеса увеличился на 55 процентов только за первые две недели марта, поскольку все больше людей хотят заниматься спортом дома.
Продажи товаров для дома также растут, потому что люди не только проводят больше времени дома, но и создают домашний офис. В США продажи товаров для обустройства дома увеличились на 13 процентов в начале марта по сравнению с примерно годом ранее.


10. Основная причина для онлайн-покупателей отказаться от своих тележек.


Причина, по которой покупатели онлайн отказываются от своих тележек Спросите любого владельца интернет-магазина, и он скажет вам, что такое кошмарная заброшенная тележка. Есть так много вопросов, которые могут прийти вам на ум по поводу брошенных тележек: почему, что, где и как? По всей видимости, 63 процента отказов от корзины связано с дополнительными расходами на доставку (Statista, 2019). Другие причины включают коды скидок, которые не работают, заказы, на доставку которых уходит много времени, и другие причины, такие как необходимость повторного ввода данных кредитной карты или информации о доставке.
В настоящее время бесплатная доставка становится больше необходимостью, чем дополнительным преимуществом. Добавление скрытых затрат в процесс онлайн-покупок, особенно на самом последнем этапе, означает, что покупатели уходят без совершения покупки. Эти расходы являются непосредственным источником раздражения для онлайн-покупателей, которые могут воспринимать это как недостаток прозрачности.
Как владелец интернет-магазина, лучший способ справиться с этим - предложить полное раскрытие информации. Все расходы лучше указывать с начала поездки покупателя. Еще одна успешная стратегия - связать дополнительную стоимость доставки с продуктом, а затем предложить «бесплатную» доставку клиенту. В конце концов, онлайн-покупатели высоко ценят прозрачность, и для вашего интернет-магазина важно иметь возможность добиться успеха.


Вывод


Подводя итог, можно не сомневаться, что интернет-магазины быстро развиваются, и в ближайшие годы мы увидим дальнейшее развитие. Если компании хотят выжить в условиях конкуренции, которая существует сегодня, они не могут позволить себе игнорировать свое присутствие в Интернете. Поэтому не забывайте об этих 10 самых популярных статистических данных о покупках в Интернете, когда вы планируете свою бизнес-стратегию в 2020 году.

Другие статьи